Каплан, А. Б. Курбановский А. История искусства как археология визуальности [Текст] : [реферат] / А. Б. Каплан> // Культурология. - 2006. - N 3. - С. 40-44. - Реф. ст.: Курбановский А. История искусства как археология визуальности // Искусствознание. - М., 2005. - N 2. - С. 252-273
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): рефераты -- визуальность -- визуальные коды -- аполлоновская визуальность -- визуальная тотальность -- история искусства Аннотация: В реферируемой статье рассматривается история изобразительного искусства с точки зрения изменения взглядов на визуальность. Доп.точки доступа: Курбановский, А. \.\ |
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Визуальный код рекламы: скрытая суггестия [Text] = The Visual Code of Advertising: Covert Suggestion / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 83-102 : 19 ил. - Библиогр.: с. 100-101 (54 назв.). - Текст на англ. яз. . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- визуальная стилистика -- визуальные коды -- визуальные метафоры -- визуальные сравнения -- визуальные стилистические средства -- визуальные стилистические тропы -- глобальные потребители -- коммерческая реклама -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- суггестия -- язык рекламы Аннотация: В данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы. Доп.точки доступа: Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зотова, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук). Факты эпохи как социально-политические коды современного медиадискурса [Текст] = Facts of the Era as Socio-Political Codes of Modern Media Discourse / А. С. Зотова> // Власть. - 2019. - № 6. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вербальные коды -- визуальные коды -- гипертекстуальность -- интертекстуальность -- картина мира -- медиадискурсы -- метатекстуальность -- паратекстуальность -- представление информации -- социально-политические коды -- средства массовой информации Аннотация: Формирование картины мира информационными контентами новых медиа в различных вербальных и визуальных кодах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |