Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор).
    Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда [Текст] / Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
аспекты бренда -- брендинг -- бренды -- визуальная репрезентация -- визуальные аспекты -- города -- имидж города -- коммуникативные ситуации -- образ города -- позиционирование городов -- смысловые аспекты -- университетские города -- университеты
Аннотация: Соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации на примере города Томска.


Доп.точки доступа:
Севостьянов, Алексей Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)