Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор). Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда [Текст] / Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): аспекты бренда -- брендинг -- бренды -- визуальная репрезентация -- визуальные аспекты -- города -- имидж города -- коммуникативные ситуации -- образ города -- позиционирование городов -- смысловые аспекты -- университетские города -- университеты Аннотация: Соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации на примере города Томска. Доп.точки доступа: Севостьянов, Алексей Владимирович (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |