К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе [Текст] = Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising / В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (24 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуальная стилистика -- визуально-когнитивные единицы -- визуальные коммуникации -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- нидерландский язык -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- сопоставительное языкознание -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- терминоведение -- терминология -- язык рекламы
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор); Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Араева, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)