Хейтц, Р. П. Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания [Текст] : дайджест / Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2007, Vol. 136. - N 2. - P. 217-240. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): визуальное внимание -- оперативная память -- рабочая память -- объем памяти -- обучаемость -- контроль внимания -- эффективность обучения -- познавательные процессы -- индивидуальные психические особенности Аннотация: Гипотеза о том, что визуальное внимание связано с объемом оперативной (рабочей) памяти, и, соответственно, чем выше объем памяти, тем эффективнее непрерывность контроля внимания. Доп.точки доступа: Енгл, Р. В. |
Виихр, В. Случай сдерживания: визуальное внимание подавляет процессы обработки информации об иррелевантных объектах [Текст] : дайджест / В. Виихр, К. Фрингс> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 116-130. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): визуальное внимание -- обработка информации -- иррелевантные объекты -- наружные объекты -- эффект Струпа -- селективное внимание -- учебный процесс -- визуальные стимулы -- подавляющие механизмы -- запрещающие механизмы -- Струпа эффект Аннотация: Способность внимания подавить, запретить обработку несоответстующего визуального объекта при обработке наружного объекта. Доп.точки доступа: Фрингс, К. |