Гусаковская, Е. Г.
    Учет расходов на отдельные виды рекламы [Текст] / Е. Г. Гусаковская // Бухгалтерский учет. - 2004. - N 14. - С. . 17-21. - RUMARS-buch04_000_014_0017_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный ролик -- налоги -- налог на рекламу -- виды рекламы
Аннотация: Об особенностях учета расходов на рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, С.
    Где разместить рекламу? Да хоть на лбу [Текст] / Светлана Сорокина // Эхо планеты. - 2005. - N 28. - С. . 4. - 0; Да хоть на лбу. - RUMARS-epln05_000_028_0004_4
УДК
ББК 60.52 + 85.12
Рубрики: Социология--Социология общества
   Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
реклама не теле -- виды рекламы -- способы рекламы -- реклама на частях тела
Аннотация: О способах рекламы на частях тела человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Холодный, Егор.

    Уорхол, беги! [Текст] / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - N 51. - С. . 56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogon05_000_051_0056_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 51. - С. 56. - ogon05_000_051_0056_1, 51, 56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая реклама -- виды рекламы
Аннотация: За последний год возникли новые виды рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лермонтов, Ю. М. (консультант).
    Почтовые рассылки [Текст] : ограничения для принятия в состав расходов для целей налогообложения (комментарий к Письму Минфина России от 12. 01. 07 г. 03-03-04/1/) / Ю. М. Лермонтов // Все о налогах. - 2007. - N 4. - С. . 8-9. - RUMARS-vsen07_000_004_0008_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26 + 65.261.41
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- документы -- письма -- налогообложение -- почтовые рассылки -- виды рекламы -- рекламные баннеры -- рекламные стенды -- рекламные услуги -- наружная реклама -- потенциальные потребители -- расходы на рекламу
Аннотация: В последнее время широко распространена практика почтовых рассылок по базам данных потенциальных покупателей. Затраты на безадресные почтовые рассылки рекламно-информационных материалов могут быть учтены в уменьшение налогооблагаемой прибыли только в пределах, не превышающих 1% выручки.


Доп.точки доступа:
Министерство финансов РФ




    Шлесберг, Денис.
    Все банки делают это [Текст] : к вопросу об уникальности образов в банковской рекламе / Д. Шлесберг // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 102-107
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- виды рекламы -- рекламный креатив -- рекламные образы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских услуг.





    Винник, У. А.
    Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования [Текст] / У. А. Винник // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 104-106 . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 71.0 + 65.47
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Ambient Media -- виды рекламы -- использование рекламы -- нетрадиционные рекламные носители -- реклама -- формы рекламы
Аннотация: В свете все большего распространения рекламы в жизни общества и постоянного увеличения потока рекламной информации рассмотрена необходимость создания все новых оригинальных рекламных концепций, представлен анализ роли нетрадиционных видов размещения и форм рекламы, а также нетрадиционные рекламные носители (Ambient Media), возможности их использования и связанные с этим проблемы.





    Минбалеев, А. В.
    Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений [Текст] / Минбалеев А. В. // Информационное право. - 2009. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ) . - ISSN 1999-480X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационные правоотношения -- информационное право -- объекты информационных правоотношений -- реклама -- виды рекламы -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- законы
Аннотация: Дается правовая характеристика рекламы, анализ имеющегося в этой сфере законодательства. Автор полагает, что сегодня рекламу следует рассматривать как разновидность информации - объекта информационных правоотношений. В соответствии с этим подходом приведена классификация видов рекламы по содержанию и направленности.





    Чиняков, Максим.
    Двигатель торговли [Текст]. часть II. Рекламное дело в России. Эпоха расцвета / М. Чиняков // Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 40-61
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реклама (экономика) -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- рекламные изображения -- рекламные вывески -- живописные вывески -- шрифтовые вывески -- театральные афиши -- плакаты -- световая реклама -- торговая реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агентства
Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пронькин, Д. В.
    Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе [Текст] / Д. В. Пронькин // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506 + 60.59 + 66.06 + 26.891
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Региональная социология

   Политика. Политология

   Прикладная политология

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- коммуникационные каналы -- политическая информация -- политическая реклама -- политическая реклама -- регионы -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации
Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования проанализирована степень развитости в Республике Мордовия различных коммуникационных каналов политической рекламы (телевидение, радио, наружная реклама и т. д. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохорова, Ульяна.
    Роль рекламной деятельности в достижении конкурентных преимуществ на зарубежном рынке банковских продуктов [Текст] / Ульяна Прохорова // Человек и труд. - 2012. - № 1. - С. 71-72
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- конкуренция -- реклама -- виды рекламы
Аннотация: Этапы развития рекламы банковских услуг и анализ видов и целей рекламы. Общие правила рекламной деятельности и лидеры по размеру рекламного бюджета среди зарубежных банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Виктория.
    Какие документы надежно защитят вашу компанию от претензий налоговиков к рекламным расходам [Текст] / Виктория Петрова // Главбух. - 2011. - № 14. - С. 49-53 : схем. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
расходы на рекламу -- виды рекламы -- учет расходов -- учет затрат -- оформление документов -- налоги -- налоговая инспекция
Аннотация: О том, какие документы потребуются для учета расходов на разные виды рекламы. Приведен пример акта сдачи-приемки услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печерица, Елена Васильевна (кандидат социологических наук).
    Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Печерица Елена Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиницы -- отели -- реклама -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- эффективность рекламы -- гостиничные услуги
Аннотация: Выделены виды и показаны особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Отмечено, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермоленко, С. С. (аспирант).
    К вопросу о правовом регулировании рекламы на асфальте [Текст] = To the question of the legal regulation of advertising on the pavement / С. С. Ермоленко // Актуальные проблемы российского права. - 2012. - № 2. - С. 139-147 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама на асфальте -- наружная реклама -- виды рекламы
Аннотация: Рассматривается правовой статус рекламы на асфальте и перспективы ее правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усенкова, Г. В.
    Реклама сегодня и ее будущее [Текст] : эффективность, налогообложение и учет / Усенкова Г. В. // Налоговое планирование. - 2014. - № 4. - С. 20-29
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- учет расходов на рекламу -- цели рекламы
Аннотация: Цели, оценка эффективности и виды рекламы. Учет расходов на рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Елена.
    Ассорти из рекламных расходов: разъяснения контролирующих органов [Текст] / Е. Орлова // Налоговый вестник. - 2015. - № 6. - С. 23-41 : фот. . - ISSN 2306-4668
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
адресная почтовая рассылка -- виды рекламы -- выкладка товаров -- директ-мейл -- контролирующие органы -- лекции -- мерчандайзинг -- официальные письма -- официальные разъяснения -- пресс-конференции -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная полиграфия -- рекламные материалы -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет расходов -- хранение рекламных материалов
Аннотация: Виды технологий размещения и распространения рекламных материалов. Спорные вопросы, связанные с учетом рекламных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ключникова, Марина.
    Разрушаем стереотипы [Текст] : приемы эффективной рекламы / Марина Ключникова // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот.
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия--Сибирь--Новосибирск
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- виды рекламы -- продвижение чтения -- реклама библиотеки -- чтение
Аннотация: На примере ГПНБ СО РАН - о рекламировании библиотеки и ее услуг в условиях стремительной утери общественного интереса к чтению книг.
Advertising libraries and library services in a rapid loss of public interest in reading books.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ СО РАН; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук).
    Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)