Гусаковская, Е. Г. Учет расходов на отдельные виды рекламы [Текст] / Е. Г. Гусаковская> // Бухгалтерский учет. - 2004. - N 14. - С. . 17-21. - RUMARS-buch04_000_014_0017_1
Рубрики: Экономика--Учет Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный ролик -- налоги -- налог на рекламу -- виды рекламы Аннотация: Об особенностях учета расходов на рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, С. Где разместить рекламу? Да хоть на лбу [Текст] / Светлана Сорокина> // Эхо планеты. - 2005. - N 28. - С. . 4. - 0; Да хоть на лбу. - RUMARS-epln05_000_028_0004_4
Рубрики: Социология--Социология общества Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): реклама не теле -- виды рекламы -- способы рекламы -- реклама на частях тела Аннотация: О способах рекламы на частях тела человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холодный, Егор. Уорхол, беги! [Текст] / Е. Холодный> // Огонек. - 2005. - N 51. - С. . 56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogon05_000_051_0056_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 51. - С. 56. - ogon05_000_051_0056_1, 51, 56
Рубрики: Экономика--Реклама, 2005 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): реклама -- торговая реклама -- виды рекламы Аннотация: За последний год возникли новые виды рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лермонтов, Ю. М. (консультант). Почтовые рассылки [Текст] : ограничения для принятия в состав расходов для целей налогообложения (комментарий к Письму Минфина России от 12. 01. 07 г. 03-03-04/1/) / Ю. М. Лермонтов> // Все о налогах. - 2007. - N 4. - С. . 8-9. - RUMARS-vsen07_000_004_0008_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): комментарии -- документы -- письма -- налогообложение -- почтовые рассылки -- виды рекламы -- рекламные баннеры -- рекламные стенды -- рекламные услуги -- наружная реклама -- потенциальные потребители -- расходы на рекламу Аннотация: В последнее время широко распространена практика почтовых рассылок по базам данных потенциальных покупателей. Затраты на безадресные почтовые рассылки рекламно-информационных материалов могут быть учтены в уменьшение налогооблагаемой прибыли только в пределах, не превышающих 1% выручки. Доп.точки доступа: Министерство финансов РФ |
Шлесберг, Денис. Все банки делают это [Текст] : к вопросу об уникальности образов в банковской рекламе / Д. Шлесберг> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 102-107
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские услуги -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- виды рекламы -- рекламный креатив -- рекламные образы Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских услуг. |
Винник, У. А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования [Текст] / У. А. Винник> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 104-106 . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Ambient Media -- виды рекламы -- использование рекламы -- нетрадиционные рекламные носители -- реклама -- формы рекламы Аннотация: В свете все большего распространения рекламы в жизни общества и постоянного увеличения потока рекламной информации рассмотрена необходимость создания все новых оригинальных рекламных концепций, представлен анализ роли нетрадиционных видов размещения и форм рекламы, а также нетрадиционные рекламные носители (Ambient Media), возможности их использования и связанные с этим проблемы. |
Минбалеев, А. В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений [Текст] / Минбалеев А. В.> // Информационное право. - 2009. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ) . - ISSN 1999-480X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационные правоотношения -- информационное право -- объекты информационных правоотношений -- реклама -- виды рекламы -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- законы Аннотация: Дается правовая характеристика рекламы, анализ имеющегося в этой сфере законодательства. Автор полагает, что сегодня рекламу следует рассматривать как разновидность информации - объекта информационных правоотношений. В соответствии с этим подходом приведена классификация видов рекламы по содержанию и направленности. |
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть II. Рекламное дело в России. Эпоха расцвета / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 40-61
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- рекламные изображения -- рекламные вывески -- живописные вывески -- шрифтовые вывески -- театральные афиши -- плакаты -- световая реклама -- торговая реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агентства Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пронькин, Д. В. Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе [Текст] / Д. В. Пронькин> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социологическое исследование Региональная социология Политика. Политология Прикладная политология География Краеведение--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- коммуникационные каналы -- политическая информация -- политическая реклама -- политическая реклама -- регионы -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования проанализирована степень развитости в Республике Мордовия различных коммуникационных каналов политической рекламы (телевидение, радио, наружная реклама и т. д. ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохорова, Ульяна. Роль рекламной деятельности в достижении конкурентных преимуществ на зарубежном рынке банковских продуктов [Текст] / Ульяна Прохорова> // Человек и труд. - 2012. - № 1. - С. 71-72
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- конкуренция -- реклама -- виды рекламы Аннотация: Этапы развития рекламы банковских услуг и анализ видов и целей рекламы. Общие правила рекламной деятельности и лидеры по размеру рекламного бюджета среди зарубежных банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Виктория. Какие документы надежно защитят вашу компанию от претензий налоговиков к рекламным расходам [Текст] / Виктория Петрова> // Главбух. - 2011. - № 14. - С. 49-53 : схем. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): расходы на рекламу -- виды рекламы -- учет расходов -- учет затрат -- оформление документов -- налоги -- налоговая инспекция Аннотация: О том, какие документы потребуются для учета расходов на разные виды рекламы. Приведен пример акта сдачи-приемки услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печерица, Елена Васильевна (кандидат социологических наук). Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Печерица Елена Васильевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиницы -- отели -- реклама -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- эффективность рекламы -- гостиничные услуги Аннотация: Выделены виды и показаны особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Отмечено, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермоленко, С. С. (аспирант). К вопросу о правовом регулировании рекламы на асфальте [Текст] = To the question of the legal regulation of advertising on the pavement / С. С. Ермоленко> // Актуальные проблемы российского права. - 2012. - № 2. - С. 139-147 . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама на асфальте -- наружная реклама -- виды рекламы Аннотация: Рассматривается правовой статус рекламы на асфальте и перспективы ее правового регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усенкова, Г. В. Реклама сегодня и ее будущее [Текст] : эффективность, налогообложение и учет / Усенкова Г. В.> // Налоговое планирование. - 2014. - № 4. - С. 20-29
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- учет расходов на рекламу -- цели рекламы Аннотация: Цели, оценка эффективности и виды рекламы. Учет расходов на рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Елена. Ассорти из рекламных расходов: разъяснения контролирующих органов [Текст] / Е. Орлова> // Налоговый вестник. - 2015. - № 6. - С. 23-41 : фот. . - ISSN 2306-4668
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): адресная почтовая рассылка -- виды рекламы -- выкладка товаров -- директ-мейл -- контролирующие органы -- лекции -- мерчандайзинг -- официальные письма -- официальные разъяснения -- пресс-конференции -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная полиграфия -- рекламные материалы -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет расходов -- хранение рекламных материалов Аннотация: Виды технологий размещения и распространения рекламных материалов. Спорные вопросы, связанные с учетом рекламных расходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы [Текст] : приемы эффективной рекламы / Марина Ключникова> // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия--Сибирь--Новосибирск Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виды рекламы -- продвижение чтения -- реклама библиотеки -- чтение Аннотация: На примере ГПНБ СО РАН - о рекламировании библиотеки и ее услуг в условиях стремительной утери общественного интереса к чтению книг. Advertising libraries and library services in a rapid loss of public interest in reading books. Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук). Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |