Балабан, Милослав Александрович. Мания правоты. Глобальная болезнь образования [Текст] : как сделать школу более терпимой к переменчивому миру, где "правильных ответов" явно для всех не хватает / Милослав Балабан> // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 3-13. - 0; Глобальная болезнь образования. - 0; Диагноз - раздвоение идентичности. - 0; Даже по наследству не передается. - 0; Только живой опыт и общение позволяет человеку что-то знать. - 0; Абсолютных истин не бывает. - 0; Ложь и правда точной науки. - 0; Черное с белым не равняйте. - 0; А запрягание лошади забыли?. - 0; Зачем же тратить всю жизнь на стекло? Не стой под стрелой, не кури рядом с бутаном на танцплощадке. - 0; Таблица Менделева и возможный взрыв. - 0; Наши задачи под силу каждому десятому. Родителю. - 0; Если выстрел все-таки грянет.. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 3-13. - robz06_000_001_0003_1, 1, 3-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- школьная система -- приобретение опыта -- содержание образования -- учебный проект -- память в учебном процессе -- сознание учащихся -- способности -- склонности -- вербальный опыт -- функциональная грамота -- деловое взаимодействие Аннотация: Все стараются, как могут, сделать обучение полезным. В учебниках любого предмета полно задач, взятых прямо из жизни. Почему же пресловутые знания исчезают из нашей памяти с такой замечательной скоростью? . Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (1858-1952) \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимов, Юрий Васильевич. О природе ассоциаций и проблемах лексической памяти [Текст] / Ю. В. Любимов> // Историческая психология и социология истории. - 2016. - № 2. - С. 173-189. - Библиогр.: с. 188-189 . - ISSN 1994-6287
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): аккомодация -- ассоциации -- вербальный опыт -- жесты -- звукоизображения -- лексическая память -- лексические единицы -- чувственный опыт -- языки Аннотация: Рассмотрены некоторые гипотезы, касающиеся природы ассоциаций, и приведены параметры чувственного опыта, определяющего их индивидуальный характер. Конкретные языки создают свои особые системы аккомодации как для процесса усвоения лексических единиц, так и для развития словаря. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |