Фомина, Т. Г. Адаптация и валидизация шкал опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" [Текст] / Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 194-213. - Библиогр.: с. 207-210 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация опросников -- валидация опросников -- валидность тестов -- диагностика школьной вовлеченности -- конфирматорный факторный анализ -- мотивация к обучению -- опросники -- психология образования -- школьная вовлеченность Аннотация: Исследования в области психологии образования невозможны без надежных и эффективных психодиагностических методик оценки мотивационных, эмоциональных, когнитивных, поведенческих характеристик учащихся. В статье представлены результаты адаптации и валидизации русскоязычной версии опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" – A Multidimensional School EngagementScale (Wang etal., 2019). Результаты подтвердили правомерность рассмотрения вовлеченности как многомерного конструкта, включающего оценку поведенческих, эмоциональных, когнитивных и социальных аспектов учебной активности. В статье приведены текст опросника, инструкции и ключ. Доп.точки доступа: Моросанова, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |