Зайцев, Алексей Геннадьевич (зав. заоч. отделением Орловского гос. ун-та). Стабилизирующие возможности маркетинга в экономике [Текст] / Алексей Зайцев> // Экономические стратегии. - 2009. - N 7. - С. 152-155 : 2 табл., 3 фот. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2000-2005 гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): валовой внутренний продукт -- ВВП -- доходы населения -- реальные доходы -- денежные доходы -- заработная плата -- единый социальный налог -- пособия -- социальная помощь -- маркетинговый подход -- государственное управление -- государственный маркетинг -- инструменты маркетинга -- трансферты -- бюджетные стабилизаторы -- налоговые стабилизаторы Аннотация: Рассматривается маркетинговый подход к государственному управлению и инструменты государственного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холопов, Анатолий Васильевич (доктор экономических наук). Макроэкономическая политика на перепутье [Текст] / А. В. Холопов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 7. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (29 назв.) . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетные стабилизаторы -- денежно-кредитная политика -- инфляционное таргетирование -- макроэкономическая политика -- налоговая политика -- развитые страны -- стабилизационная политика Аннотация: Рассмотрена стабилизационная политика в развитых странах: инфляционное таргетирование, бюджетные стабилизаторы, бюджетная политика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |