Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям). Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива. |
Деревянко, Елена. Тендерный отбор PR-агентства : всем спасибо, все свободны, а вас просим остаться [Текст] / Елена Деревянко> // Советник. - 2010. - N 7. - С. 26-29 : фот., табл. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Украина Кл.слова (ненормированные): бизнес -- заказчики -- зарубежный опыт -- бюджеты -- паблик рилейшнз -- подрядчики -- тендеры -- паблик рилейшенз -- коррупция -- аутсорсинг -- пиар -- PR-агентства -- брифы -- PR-обслуживание -- тендерный отбор Аннотация: Тендерный отбор подрядчиков на PR-обслуживание. Доп.точки доступа: "PR-Service", PR-агентство; PR-агентство "PR-Service" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |