Борисова, О. М. (рук. отд. по связям с обществен. ООО "Омск-Пресс").
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 5. - С. 105-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Лондон--Париж--Сидней; Рим; Амстердам; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Мадрид; Берлин, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- городской маркетинг -- бренд города -- конкурентоспособность -- стратегия развития
Аннотация: На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слободяник, Лада Сергеевна.
    Проблема культурного ребрединга территорий [Текст] : екатеринбург на ментальной карте мира / Лада Сергеевна Слободяник // Библиотечное дело. - 2013. - № 9. - С. 6-8 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Екатеринбург--Урал, регион
   Маркетинг--Свердловская область--Средний Урал

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг города -- брэнд города -- города -- имидж города -- культура -- культурный ребрендинг -- образ города -- ребрендинг города -- учреждения культуры
Аннотация: К проблеме создания привлекательного имиджа Екатеринбурга, в т. ч. о значении и роли учреждений культуры в культурном ребрендинге города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плотникова, Мария Михайловна (кандидат исторических наук).
    Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами [Текст] / М. М. Плотникова // Власть. - 2013. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск--Пермь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг территорий -- городской бренд -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами.


Доп.точки доступа:
Имидж города - забота общая, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пронина, И. Н.
    Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни" [Текст] / И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология. - 2017. - № 3. - С. 407-420. - Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Мордовия--Россия--Саранск, город

   Социология

   Экономическая социология

   Региональная социология--Мордовия--Россия--Саранск, город

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинговые стратегии -- бренды -- городской бренд -- качество жизни -- образцовая провинция -- провинциальные города -- развитие городов -- российские города -- спортивный брендинг -- стратегии развития брендов -- территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.


Доп.точки доступа:
Сиротина, И. Л.; Шорохова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, Е. Ю. (кандидат социологических наук; доцент).
    Специфика формирования образа города в сознании населения г. Орла [Текст] = Specifics of city image formation in Oryol population’s consciousness / Е. Ю. Исаева, И. В. Павлова // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 132-136 : портр. - Библиогр.: с. 136 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Орел, город
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- визуальный образ города -- городская среда -- городское пространство -- городское развитие -- имидж -- образ города -- социологи -- социология города
Аннотация: В статье осуществлен анализ научной литературы, раскрывающей понятие образа города, представлена общая характеристика условий формирования образа города по К. Линчу, обозначены свойства образа города (изменчивость, историчность, устойчивость, комплексность и т. д. ), описаны особенности методологии исследования визуального образа города.


Доп.точки доступа:
Павлова, И. В. (кандидат социологических наук; доцент); Линч, К. (ирландский специалист по городскому планированию)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаров, П. Ю.
    Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 1. - С. 66-88. - Библиогр.: с. 83-85 (36 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг города -- брендинг территорий -- городские администрации -- малые города -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- муниципальные служащие -- опросы руководителей -- развитие городов -- руководители городских администраций -- социологические опросы
Аннотация: Изучены практики брендинга малых городов и его основные характеристики. Рассмотрены результаты опроса глав малых городов и их заместителей, курирующих вопросы развития города. Установлено, что, за некоторыми исключениями, практика брендинга в изученных городах слабо связана с задачами развития города и имеет краткосрочную ориентацию.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)