Матлина, С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки [Текст] : (постановка проблемы) / С. Г. Матлина> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 4. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ). - 0; Имя как символ и бренд библиотеки. - RUMARS-ntb_07_000_004_0005_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): библионимика -- ономастика -- именные библиотеки -- библиотечные бренды -- имидж библиотеки -- бренд библиотеки -- библиотеки -- российские библиотеки Аннотация: О влиянии на работу библиотеки имени, которое она носит. |
Криворучко, Марина. Будьте узнаваемы [Текст] : фирменный стиль библиотеки / Марина Криворучко> // Библиополе. - 2009. - N 4. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль библиотеки -- имидж библиотеки -- фирменные знаки -- фирменная символика -- фирменные эмблемы -- логотипы -- слоган -- фирменный набор цветов -- фирменные полиграфические константы -- библиотечная документация -- бренд библиотеки Аннотация: О значимости фирменного стиля библиотеки для ее имиджа и этапах его разработки. Об основных компонентах фирменного стиля. |
Суворова, Валерия. Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова> // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- социомаркетинг -- маркетинг в сфере культуры -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- репутация библиотеки Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях. Доп.точки доступа: "Библиотека: ее имя и бренд", семинар |
Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] : ч. 2 / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 34-37. - Продолж. Начало: № 4-6
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): арт-галерея -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- идея бренда -- медиатека -- миссия бренда -- молодежный интеллект-центр -- музей в библиотеке -- сервисный центр -- создание бренда -- структурные подразделения библиотек -- учебный центр -- формирование идеи бренда -- формулировка миссии бренда -- функциональные центры библиотек -- центр деловой информации -- центр национальных культур -- центр общения Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |