Кобзарев, А. М. (асп.). Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта [Текст] / А. М. Кобзарев> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские поставщики непродовольственных товаров -- бренд -- брендовый потенциал -- качество -- качество товаров -- непродовольственные товары потребительского назначения -- товары -- торговля -- уровень качества товаров -- экономические категории -- экспорт -- экспортные товары -- экспортный потенциал Аннотация: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал". |
Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций). "Ухта - родина первой российской нефти" [Текст] : бренд университетской информационной политики / О. И. Беляева, А. Н. Кустышев> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендовый потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная политика -- корпоративное позиционирование -- символический капитал организации Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории. Доп.точки доступа: Кустышев, Андрей Николаевич (кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории и культуры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |