Миляева, Екатерина Галимулловна (старший преподаватель). Социальные функции бренда в эпоху цифровой трансформации [Текст] / Е. Г. Миляева> // Социум и власть. - 2022. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендовые вещи -- социальная идентификация -- социально-гуманитарная сфера -- социальные функции бренда -- цифровая трансформация -- цифровое пространство -- эмоциональное отношение Аннотация: Представлена специфика функционирования бренда как социокультурного феномена общества потребления в условиях цифровизации. Выявлены и охарактеризованы социальные функции бренда в цифровом пространстве. Социальные функции бренда в цифровом пространстве способствуют саморазвитию человека и эволюции общественных отношений благодаря фокусу внимания на индивидуальности и творчестве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |