Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор). Формирование брендинга туристских территорий России [Текст] / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть Экономика туризма--Россия, 21 в. первая четверть Маркетинг--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд территорий -- брендинг туризма -- имидж -- туризм -- туристские территории -- туристский рынок Аннотация: Формирование брендинга туристских территорий России явление новое. Территориальный брендинг призван играть большую роль в формировании процесса эффективного продвижения россйиских территорий. Приток туристов привел к тому, что практически каждая территория стала создавать свой собственный уникальный имидж, демонстрировать имеющийся потенциал и преимущества. Таким образом брендинг территорий приобретает актуальность и значимость. Доп.точки доступа: Романько, Ирина Евгеньевна (кандидат исторических наук; доцент); Марченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |