Скрынникова, Людмила Ивановна. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Людмила Ивановна Скрынникова> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таращенко, Александра Александровна. "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумова, С. В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города [Текст] / С. В. Кумова, Н. А. Шабанова> // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 22-32. - Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 2413-1407
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Саратов, город Планировка и застройка городов--Россия--Саратов, город Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- брендинг регионов -- брендформирование -- городская среда -- инвестиционная привлекательность регионов -- маркетинг территорий -- образ города -- привлекательность городов -- реклама -- территориальный брендинг Аннотация: Представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории. Доп.точки доступа: Шабанова, Н. А.; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина \кафедра рекламы и компьютерного дизайна\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаров, П. Ю. Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала [Текст] / П. Ю. Макаров> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 201-220. - Библиогр.: с. 216-217 (25 назв. )
Рубрики: Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- интеллектуальный капитал -- маркетинговые коммуникации -- региональные бренды -- ресурсный подход -- субъекты РФ -- управление региональным брендом Аннотация: Обоснование интерпретации регионального бренда как элемента интеллектуального капитала и определение его роли в процессах трансформации материальных и нематериальных ресурсов региона. Выявление областей управления региональным брендом, требующих развития методического обеспечения. Предложение инструментария управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илларионов, А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Макаров, П. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |