Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли [Текст] / Ю. А. Савинов, Л. А. Стрижакова, Е. В. Тарановская, А. В. Скурова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 2. - С. 57-66 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): В2В -- бонусы покупателя -- инструменты работы -- межфирменные поставки -- омникальная торговля -- продажа товаров в розничной сети -- рост продаж -- устойчивые группы клиентов -- электронная торговля Аннотация: Авторы рассматривают процесс разработки и адаптации экономических инструментов, способствующих развитию рынков товаров, поставляемых через каналы электронной торговли В2В (продажи товаров в сегменте межфирменных отношений) и В2С (продажа товаров розничным покупателям). Доп.точки доступа: Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук); Стрижакова, Любовь Аркадьевна (доктор экономических наук); Тарановская, Евгения Вадимовна (кандидат технических наук); Скурова, Анна Васильевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |