Невмержицкая, Е. В. (канд. пед. наук). Психологические консультации как особая форма коммуникации в образовательных учреждениях ФРГ [Текст] / Е. В. Невмержицкая> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 4. - С. . 42-45. - RUMARS-obre06_000_004_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Психология--Социальная психология ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): психологические консультации -- психологическая помощь -- психологи -- социально-психологические проблемы -- образовательные реформы -- формы коммуникации -- коммуникации -- бихевиористская теория -- психоанализ -- образовательные учреждения -- немецкие студенты -- высшая школа -- студенты Аннотация: Роль психологических консультаций в немецких образовательных учреждениях. |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики). Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение. Доп.точки доступа: Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |