Иноземцев, В. Л. (доктор экономич. наук). Даниел Белл как исследователь [Текст] / В. Л. Иноземцев> // Мониторинг общественного мнения. - 2004. - N 2. - С. . 111-117. - 0; Белл как исследователь. - RUMARS-moom04_000_002_0111_1
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологи -- биографии социологов -- постиндустриальное общество -- общество Аннотация: Автор рассказывает о жизненном и творческом пути одного из крупнейших социологов XX века Даниела Белла, написавшего знаменитую книгу "Грядущее постиндустриальное общество". Доп.точки доступа: Белл, Белл Даниел \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Г. Н. (д-р филос. наук; проф.). "... Я была бы самым несчастным человеком, если бы не смогла реализовать себя как Исследователь и как Учитель" [Текст] / Г. Н. Соколова> // Социология. - 2007. - N 4. - С. 180-183
Рубрики: Социология История социологии--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские ученые -- белорусские социологи -- экономическая социология -- социология труда -- научные школы -- социологические конгрессы -- биографии социологов Аннотация: Профессор Галина Николаевна Соколова, ведущий белорусский ученый в области социологии труда и экономической социологии, рассказывает о своем пути в науку. Доп.точки доступа: Соколова, Г. Н. |
Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник). Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): американские социологи -- аудитории медиа -- биографии социологов -- двойные потери -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- монографии -- популярные медиа -- социальное поведение -- средства массовой информации -- структурированные предпочтения -- телевизионная аудитория -- феномены популярности -- эмпирические анализы Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ. Доп.точки доступа: Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |