Иноземцев, В. Л. (доктор экономич. наук).
    Даниел Белл как исследователь [Текст] / В. Л. Иноземцев // Мониторинг общественного мнения. - 2004. - N 2. - С. . 111-117. - 0; Белл как исследователь. - RUMARS-moom04_000_002_0111_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологи -- биографии социологов -- постиндустриальное общество -- общество
Аннотация: Автор рассказывает о жизненном и творческом пути одного из крупнейших социологов XX века Даниела Белла, написавшего знаменитую книгу "Грядущее постиндустриальное общество".


Доп.точки доступа:
Белл, Белл Даниел \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Г. Н. (д-р филос. наук; проф.).
    "... Я была бы самым несчастным человеком, если бы не смогла реализовать себя как Исследователь и как Учитель" [Текст] / Г. Н. Соколова // Социология. - 2007. - N 4. - С. 180-183
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские ученые -- белорусские социологи -- экономическая социология -- социология труда -- научные школы -- социологические конгрессы -- биографии социологов
Аннотация: Профессор Галина Николаевна Соколова, ведущий белорусский ученый в области социологии труда и экономической социологии, рассказывает о своем пути в науку.


Доп.точки доступа:
Соколова, Г. Н.




    Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник).
    Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
американские социологи -- аудитории медиа -- биографии социологов -- двойные потери -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- монографии -- популярные медиа -- социальное поведение -- средства массовой информации -- структурированные предпочтения -- телевизионная аудитория -- феномены популярности -- эмпирические анализы
Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ.


Доп.точки доступа:
Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)