Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] : ч. 2 / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 34-37. - Продолж. Начало: № 4-6
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): арт-галерея -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- идея бренда -- медиатека -- миссия бренда -- молодежный интеллект-центр -- музей в библиотеке -- сервисный центр -- создание бренда -- структурные подразделения библиотек -- учебный центр -- формирование идеи бренда -- формулировка миссии бренда -- функциональные центры библиотек -- центр деловой информации -- центр национальных культур -- центр общения Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саляева, Елена (заведующая). ...И со стены глядит пропавший нос [Текст] : "Петербургские повести": проекция на современность / Е. Саляева> // Библиотека. - 2020. - № 3. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- видеомэппинг -- интерактивное пространство -- интерактивные карты -- опыт работы -- современные технологии -- создание бренда -- социальное партнерство Аннотация: Представлен опыт библиотеки по созданию позитивного имиджа и бренда учреждения, в основе которого лежит имя знаменитого русского классика Н. В. Гоголя. Доп.точки доступа: СПб ГБУК "Централизованная библиотечная система Красногвардейского района" \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; Централизованная библиотечная система Красногвардейского района, СПб ГБУК \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; СПб ГБУК "ЦБС Красногвардейского района" \црб им. н. в. гоголя\; ЦБС Красногвардейского района, СПб ГБУК \црб им. н. в. гоголя\; Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Побокова, Светлана (заведующая сектором по связям с общественностью и рекламе). Под зонтиком бренда [Текст] : продуманная стратегия / С. Побокова> // Библиотека. - 2020. - № 7. - С. 28-35 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- государственные библиотеки -- информационная деятельность -- методические рекомендации -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- опыт работы -- продвижение библиотеки -- рекламная деятельность -- связи с общественностью -- социальные сети -- универсальные библиотеки -- электронные сайты Аннотация: Представлен опыт библиотечной службы по продвижению деятельности библиотеки в социальных сетях. Описана работа сектора по связям с общественностью, а также интересные проекты, идеи и рекомендации по ведению коммуникации с пользователями в социальных сетях. Доп.точки доступа: ГБУК "Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского"; Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского, ГБУК; ГБУК "ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского"; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского, ГБУК; Областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Мария (директор). Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева> // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Якутск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки. Доп.точки доступа: МБУ "Централизованная библиотечная система" городского округа "город Якутск"; МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск"; Централизованная библиотечная система городского округа "город Якутск", МБУ; ЦБС ГО "город Якутск", МБУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Михаил (заведующий сектором отдела развития). Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров> // Библиотека. - 2022. - № 4. - С. 8-12 : табл., фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотеки для слепых и слабовидящих -- библиотечные программы -- библиотечный брендинг -- библиотечный маркетинг -- доступная среда -- инклюзивное пространство -- инклюзивные проекты -- коммуникативная стратегия -- люди с ОВЗ -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- незрячие -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- ребрендинг -- слабовидящие -- слепые -- специальные библиотеки Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории. Доп.точки доступа: СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих"; Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих, СПб ГБУК; СПб ГБУК ГСЦБС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пышненко, Татьяна (главный библиотекарь научно-методического отдела). В чём состоит политика лояльности [Текст] : выстраиваем отношения с читателями и партнерами / Т. Пышненко> // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-59 : ил. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область--Белгород Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- бонусные карты -- опыт работы -- политика лояльности -- продвижение библиотек -- рекламная политика -- социальное партнерство Аннотация: Рассказывается о региональном проекте "Политика лояльности общедоступных библиотек Белгородской области". Доп.точки доступа: ГБУК "Белгородская государственная универсальная научная библиотека"; Белгородская государственная универсальная научная библиотека, ГБУК; ГБУК "БГУНБ"; Государственная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |