Русина, Анастасия. Почему нужно общаться с журналистами [Текст] : PR-технологии на службе коллег / Анастасия Русина> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Курган Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- PR-технологии в библиотеках -- Public Relations -- SMM-технологии в библиотеках -- Social Media Marketing -- библиотеки в блогах -- библиотеки в соцсетях -- библиотечно-информационные системы -- взаимодействие с журналистами -- маркетинг в социальных медиа -- новостные рассылки библиотек -- общение с журналистами -- подписка на новостные рассылки -- позиционирование библиотек -- пресс-конференции библиотек -- пресс-релизы -- продвижение бренда библиотеки -- работа со СМИ -- рекламно-маркетинговые службы -- рекомендации библиотекам -- связи с общественностью -- составление пресс-релиза Аннотация: Обзор основных направлений работы и используемых технологий рекламно-маркетинговой службы Курганской библиотечной информационной системы. Обозначение значимых качеств PR-специалиста. Доп.точки доступа: Курганская библиотечная информационная система \рекламно-маркетинговая служба\; Рекламно-маркетинговая служба Курганской библиотечной информационной системы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |