Лисецкий, Роман.
    Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе: вопросы совершенствования [Текст] / Роман Лисецкий // Юридический мир. - 2004. - N 11. - С. . 78-79. - RUMARS-urmi04_000_011_0078_1. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- административная ответственность -- табак -- табачные изделия -- алкогольная продукция -- рекламные акции -- бесплатная раздача -- дегустация -- молодежь -- подростки
Аннотация: Автор предлагает внести изменения в законодательство о рекламе, повышающие ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей за данный вид нарушений. С точки зрения автора подобные рекламные компании негативно влияют на здоровье подрастающего поколения и являютя общественно опасными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, Михаил Владимирович (кандидат исторических наук).
    Распространение "Известий Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов" 1917 г. [Текст] / М. В. Федоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 3. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) . - ISSN 1912-9323
УДК
ББК 76.02 + 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия--Петроград--Москва, 1917 г.; 20 в. 1-я пол.

   Распространение периодической печати--Россия--Петроград--Москва, 1917 г.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- газеты -- известия -- советы депутатов -- депутаты -- архивные документы -- доклады -- распространение газет -- тиражи -- подписка -- розничная продажа -- киоски -- армия -- бесплатная раздача -- читатели
Аннотация: В результате проведенного исследования автору удалось выяснить, что всероссийская газета "Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов" в 1917 г. распространялась преимущественно в Петрограде и Москве. При этом использовались такие средства, как бесплатная раздача, подписка и розничная продажа. Бесплатное распространение носило преобладающий характер и в отдельные периоды достигало 50% от выпущенного тиража.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)