Скогорева, Анастасия. Слоган банка - путь к уму, сердцу и деньгам клиента [Текст] : финансово-кредитные структуры стремятся в нескольких словах рассказать, кто они, что и зачем / А. Скогорева, Репина И.> // Банковское обозрение. - 2008. - N 5. - С. 54-60. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2008. - no, 5. - ss, 54. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-baob08_no5_ss54_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банковские слоганы -- банковские технологии -- российские банки Аннотация: В статье дается оценка банковских слоганов. Доп.точки доступа: Репина, Инга |
Сошина, Вероника. Слагая слоганы [Текст] : "БО" представляет первый в России словарь банковских слоганов / В. Сошина ; А. Мирошниченко> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 50-54
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- банковские слоганы -- имиджевые слоганы -- лингвистические конструкции слогана Аннотация: "Банковское обозрение" собрало 250 банковских слоганов, чтобы выяснить их историю и обстоятельства применения. Эта коллекция стала одновременно паноптикумом и кладезью. Доп.точки доступа: Мирошниченко, Андрей \.\ |
Евстафьев, Владимир. Всего шесть-восемь ключевых идей для слогана [Текст] : шаблонность и абстрактность слоганов - следствие молодости банков / В. Евстафьев> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 66-67
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковские слоганы -- имиджевый слоган -- банковская реклама Аннотация: Рассматривая различные слоганы банков, их можно разделить на две большие группы. Первая - слоганы, призванные сформулировать философию существования и развития банка, ключевые принципы обслуживания им клиентов. И вторая группа - слоганы, которые возникают в рамках продвижения различных банковских продуктов. |
Дымшиц, Михаил. Мнение о банке сильнее слогана [Текст] / М. Дымшиц> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 68-69
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- банковские слоганы -- банковские исследования -- банковские брэнды -- рейтинг слоганов Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот. |