Дымшиц, Михаил. Мнение о банке сильнее слогана [Текст] / М. Дымшиц> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 68-69
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- банковские слоганы -- банковские исследования -- банковские брэнды -- рейтинг слоганов Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот. |
Либор, Кристиан. Оценка клиентов портфелей клиента private banking [Текст] / К. Либор> // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 60-62
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Европа Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковские исследования -- убытки банков -- сценарии убытков -- прибыли банков -- банковский сервис -- частное банковское обслуживание -- private banking -- портфель ценных бумаг -- антикризисное капиталовложение -- биржевые фонды -- исследования Аннотация: Результатом хорошей стратегии Private Banking является формирование инвестиционного портфеля. Как обстоит дело с соотношением риска и возможных убытков, что происходит, когда рынки становятся нестабильными? В этой статье проанализированы принципы оценки портфелей клиентов банков-участников исследования "Российские деньги в Европе. ТОП-2010. Private banking Европы". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насочевский, Виктор. Чего хотят пользователи [Текст] / В. Насочевский> // Банковское обозрение. - 2010. - N 12. - С. 26-28
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские услуги -- розничное кредитование -- платежные услуги -- востребованность банковских услуг -- банковские карты -- банковские исследования Аннотация: В 2010 году большинство российских банков сделало ставку на розницу. Компании OMI Russia и Direct24 специально провели опрос для выявления наиболее популярных у населения банковских услуг с учетом возраста и личного достатка. Доп.точки доступа: OMI Russia, компания; Direct24, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насочевский, Виктор. Платежный баланс [Текст] / В. Насочевский> // Банковское обозрение. - 2011. - N 2. - С. 26-29
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские услуги -- электронные платежи -- платежные услуги -- безналичные платежи -- банковские карты -- банковские исследования -- электронные платежные средства -- платежные карты -- коммунальные платежи Аннотация: Небанковские системы электронных платежей могут превзойти банки на рынке безналичной оплаты коммунальных услуг. Компании OMI Russia и Direct24 специально для провели изучение наиболее популярных у населения способов внесения коммунальных платежей с учетом возраста и личного достатка. Доп.точки доступа: OMI Russia, компания; Direct24, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насочевский, Виктор. Мимо кассы [Текст] / В. Насочевский> // Банковское обозрение. - 2011. - N 4. - С. 32-33
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): российские банки -- телекоммуникационные услуги -- сотовая связь -- спутниковая связь -- Интернет -- оплата услуг -- банковские исследования -- электронные платежные средства -- оплата наличными деньгами -- способы оплаты услуг Аннотация: Компании OMI Russia и Direct24 провели опрос для выявления наиболее популярных у населения способов оплаты телекоммуникационных услуг. Этот сегмент включает оплату сотовой связи, доступа в Интернет, спутникового телевидения. Доп.точки доступа: OMI Russia, компания; Direct24, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурашова, Мария. Банкиры — креативному классу [Текст] / М. Мурашова> // Банковское обозрение. - 2012. - № 8. - С. 42-45
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковские продукты -- обслуживание клиентов -- скорость обслуживания клиентов -- банковский сервис -- клиентоориентированность банков -- банковские исследования -- методика банковских исследований -- поставщики финансовых услуг Аннотация: Фундаментальными потребностями клиентов с точки зрения управления капиталом являются накопление активов, их сохранение и защита, максимально эффективное использование в настоящее время и передача активов по наследству. Доп.точки доступа: Альфа Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костылев, Игорь. Побочный эффект [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 11. - С. 59-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-аутсрсинг -- IT-операции -- аутсорсинг -- банковские исследования -- банковские технологии -- информационные технологии -- программное обеспечение -- серверная инфраструктура Аннотация: Аутсорсинг в сфере IT- не панацея. Финансовые организации понимают, в каких областях и зачем его использовать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашкин, Василий. Все "тайное" для МСБ становится явным [Текст] / В. Кашкин> // Банковское обозрение. - 2013. - № 12. - С. 62-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): МСБ -- банковские исследования -- банковское кредитование -- виды залога -- малый и средний бизнес -- российские банки -- условия кредитования МСБ Аннотация: Конкуренция между банками в сегменте малого и среднего бизнеса велика, но открытых и проанализированных данных о реальных условиях работы банков в этом сегменте почти нет. О преимуществах и критериях по условиям получения банковских оборотных кредитов, овердрафтов и непокрытых банковских гарантиях для МСБ рассказал Василий Кашкин, управляющий партнера маркетингового агентства "Новые Маркетинговые Решения", член банковской комиссии РСПП. Доп.точки доступа: Новые Маркетинговые Решения, агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Довыденко, Ирина. Новый друг лучше старых двух [Текст] / И. Довыденко> // Банковское обозрение. - 2016. - № 12. - С. 24-26
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская конкуренция -- банковская розница -- банковские исследования -- банковские программы лояльности -- бонусы -- лояльность клиентов банка -- российские банки Аннотация: О конкуренции в банковской рознице. Доп.точки доступа: Frank Reserch Group, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |