Герасимова, Е. Б. (канд. экон. наук). Анализ качества банковских услуг [Текст] / Е. Б. Герасимова> // Финансы и кредит. - 2004. - N 16. - С. . 19-24. - Библиогр.: 9 назв. - RUMARS-fikr04_000_016_0019_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковская услуга -- качество банковских услуг -- качество (категория) -- классификация банковских услуг -- стандарты качества -- международные стандарты качества -- TQM -- ИСО 9000-2000 -- ИСО 14000 Аннотация: Категории "услуга" и "качество" применительно к банковской сфере, развитие категории "качество" с древнейших времен до наших дней, качество банковских услуг в соответствии с требованиями концепции TQM и международных стандартов качества ИСО 9000-2000 и ИСО 14000, критерии классификации банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едронова, В. Н. Кредитный продукт как категория рыночной экономики [Текст] / В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин> // Финансы и кредит. - 2004. - N 21. - С. . 2-6. - RUMARS-fikr04_000_021_0002_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские категории -- кредитный продукт -- кредитная услуга -- банковский продукт -- банковская услуга -- банковская операция -- категории экономики -- рыночная экономика -- экономические категории Аннотация: Определение понятий "банковский продукт", "банковская услуга", "банковская операция" в современной экономической литературе; особенности кредитной услуги. Доп.точки доступа: Бахтин Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ю. В. (асп. каф. "Экономическая теория"). Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [Текст] / Ю. В. Иванова> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164. - рез. англ. с.: 156 . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- коммерческий банк -- банковский маркетинг -- банковский продукт -- банковская услуга -- нововведения Аннотация: Анализируется специфика банковского маркетинга, которая предопределяется особенностями банковских услуг и продуктов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лутошкина, Н. К. Банковская конкуренция и конкурентоспособность: сущность, понятие, специфика [Текст] / Н. К. Лутошкина> // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская конкуренция -- банковская услуга -- конкурентоспособность -- финансовый рынок Аннотация: Раскрываются сущность, понятие и специфика банковской конкуренции и конкурентоспособности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Наталья (кандидат экономических наук). Технология продвижения банковской услуги: классический маркетинговый подход [Текст] / Н. Сергеева> // Предпринимательство. - 2013. - № 6. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковская услуга -- маркетинговая стратегия -- рынок финансовых услуг</a> Аннотация: В данной работе рассмотрен классический маркетинговый подход к разработке стратегии продвижения банковской услуги и определены его основные этапы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |