Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0117_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 117-125. - mark05_000_004_0117_1, 4, 117-125
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |