Герасименко, О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 5. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no5_ss68_ad1
Рубрики: Экономика Экономическая география. Регионоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории. |