Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук). Об эффективном управлении, или выборе правильной экономической стратегии [Текст] / Сергей Пашутин> // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 74-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0074_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 7. - С. 74-79. - ekst05_000_007_0074_1, 7, 74-79
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечные бренды -- аптечные сети -- аптечный бизнес -- бизнес -- бренды -- дистрибьюторы -- дистрибьюция -- имидж -- компании -- конкуренция -- лекарства -- лекарственный рынок -- маржинальные доходы -- медикаменты -- оптовики -- оптовые компании -- рынки -- рынок лекарств -- фармацевтические компании Аннотация: Выбор правильной экономической стратегии на фармацевтическом рынке, или как не разориться и получить прибыль торгуя медикаментами. Этические нормы ведения аптечного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- аптечный бизнес -- фармацевтические сети -- аптеки -- рынок лекарственных средств -- эффективность продаж -- фармацевтическая продукция -- реклама -- розничная торговля -- продвижение товаров -- продвижение бренда Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж. |
Дзагоева, А. Р. Рецепт удачи [Текст] : современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке / Дзагоева А. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): аптечные операторы -- фармацевтический рынок -- аптеки -- аптечные учреждения -- лекарственные средства -- розничный фармацевтический рынок -- медицинские товары -- аптечный бизнес -- аптечные сети -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- объединение аптек -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- анализ ассортимента -- аптечный ассортимент -- конкурентоспособность Аннотация: Перечислены функции аптечных учреждений. Рассмотрены вопросы ассортиментной политики в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке. Отмечена общероссийская тенденция - объединение аптек, развитие аптечных сетей. |
Жолобова, Галина Алексеевна (кандидат юридических наук; докторант). Закон "О некоторых изменениях в порядке открытия аптек" 1912 г. в механизме правового регулирования коммерческой фармацевтической деятельности России конца XIX - начала XX вв. [Текст] / Жолобова Г. А.> // Политика и общество. - 2013. - № 11. - С. 1357-1368. - Библиогр.: с. 1367-1368 (13 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Право--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечная монополия -- аптечный бизнес -- лекарственные препараты -- органы государственного управления -- продажа -- толкование законов -- юриспруденция -- явочный порядок Аннотация: В статье подняты актуальные проблемы отечественного правового регулирования деятельности аптек, направленной на получение прибыли. На основе изучения архивных документов и анализа нормативно-правовых актов Российской империи показано формирование механизма правового регулирования в конце XIX - начале XX вв., призванного обеспечить, с одной стороны - своевременное оказание лекарственной помощи населению, с другой - защиту частного аптечного бизнеса от разорительной конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агранат, Алиса. Куда ведет "особый путь" аптеки России? [Текст] / Алиса Агранат> // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 130-133
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация Здравоохранение. Медицинские науки Лечебно-профилактическая помощь--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аптечный бизнес -- безрецептурные препараты -- доступность лекарств -- импортозамещение -- лекарственное обеспечение -- лекарственное страхование -- льготники -- отечественные лекарства -- ценообразование Аннотация: Проблемы введения в России лекарственного страхования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карева, Нина Николаевна. Перспективные направления развития социальной ответственности аптечного бизнеса [Текст] / Карева Н. Н.> // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 5. - С. 29-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): аптечные организации -- аптечный бизнес -- конкуренция -- организационное управление -- социальная ответственность -- стратегическое управление Аннотация: Представлен краткий исторический обзор становления социальной ответственности аптечного бизнеса. Показаны цели аптечного бизнеса. Разработаны методические подходы к стратегии управления социальной ответственностью аптечных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раздорская, Инна Михайловна (доктор фармацевтических наук). Фармацевтическая услуга как фактор отзывчивости аптечной организации [Текст] / И. М. Раздорская, И. А. Занина> // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 7. - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечные организации -- аптечный бизнес -- отзывчивость аптечной организации -- посещаемость аптек -- фармацевтические услуги Аннотация: Проведен эксперимент, подтверждающий значимость отзывчивости аптечной организации на её посещаемость. Представлены результаты сравнительного анализа количества пациентов, планирующих приобретение и реально приобретающих лекарственные препараты в аптеках. Подтверждена значимость отзывчивости аптеки на принятие решения клиентом о выборе аптеки для совершения покупки. Доп.точки доступа: Занина, Ирина Александровна (кандидат фармацевтических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |