Кашеваров, Андрей Борисович. Влияние закона "О защите конкуренции" на финансовые рынки. Контроль за доминированием в сфере конкурентной среды в области здравоохранения, образования и социальных услуг [Текст] : интернет-интервью / А. Б. Кашеваров, Т. В. Нижегородцев ; беседовала Н. А. Лашкина> // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 26-38. - 0; Контроль за доминированием в сфере конкурентной среды в области здравоохранения, образования и социальных услуг. - RUMARS-audt07_000_007_0026_1
Рубрики: Право--Гражданское право, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): антимонопольное регулирование -- антимонопольное законодательство -- законодательство -- конкуренция -- финансовые рынки -- финансовые услуги -- потребительское кредитование -- кредитные договоры -- эффективные ставки -- страхование -- сговор -- соглашения -- товарные рынки -- доминирующее положение -- социальные услуги -- образовательные услуги -- медицинские услуги -- аптечные услуги Аннотация: Беседа с представителями Федеральной антимонопольной службы России А. Б. Кашеваровым и Т. В. Нижегородцевым об антимонопольном регулировании на финансовых и товарных рынках, в сфере здравоохранения, образования и социальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции". Доп.точки доступа: Нижегородцев, Тимофей Витальевич; Лашкина, Н. А. \.\; Российская Федерация \федеральная антимонопольная служба\; Федеральная антимонопольная служба РоссииФАС РФ |
Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |