Арапова, Екатерина Александровна (д-р фармацевт. наук). Нелекарственный ассортимент: парафармацевтика [Текст] / Екатерина Арапова> // Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. . 116-120. - RUMARS-ekst07_000_001_0116_1. - Ил.: 3 рис.- Примеч.: с. 120
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечная косметика -- аптечный рынок -- гигиентическая косметика -- дермокосметика -- зубные пасты -- косметические линии -- космецевтика -- лекарственные средства -- лечебная косметика -- лечебные пасты -- нелекарственная продукция -- парафармацевтика -- фармацевтические прогнозы -- фармацевтический рынок Аннотация: Расширение аптечного ассортимента, и не только за счет медикаментов, обусловлено как стремлением обрести или удержать лояльность покупателей благодаря увеличению доли нелекарственных позиций в аптечных продажах, так и технологическими особенностями работы аптек в формате самообслуживания. В аптеках с отпуском товара через прилавок лидируют товары нелекарственного ассортимента: биодобавки, средства реабилитации и медицинские приборы. Товары парафармацевтики (косметика и гигиенические средства) помогают аптекам увеличить долю прибыли и повысить конкурентоспособность своего предприятия. О космецевтических препаратах, которые выходят за рамки обычной косметики, но и лекарством не являются. О различных видах аптечной косметики и особенностях ее реализации. |
Шейнфельд, Екатерина. Источник красоты [Текст] / Екатерина Шейнфельд> // Крестьянка. - 2009. - N 5. - С. 67 : 3 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена--Франция, 1931 г. Кл.слова (ненормированные): Виши (косметические средства) -- косметические средства -- марка Виши -- Виши марка -- аптечная косметика -- врачебная косметология -- косметические компании -- парфюмеры -- доктора Аннотация: История создания французской аптечной марки Vichy. Доп.точки доступа: Герен, Ж. (парфюмер французский); Аллер, П. (доктор французский); Виши, термальный центр; Виши, косметическая компанияVichy, косметическая компания; Компания "Виши", косметическая компания; Компания "Vichy", косметическая компания |
Оценка эффективности маркетинговых функций аптечных организаций: сегмент косметики [Текст] / Наркевич И. А. [и др.]> // Фармация. - 2017. - Т. 66, № 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- аптечная косметика -- маркетинговые функции -- фармацевтические работники -- фармацевтический рынок Аннотация: Дана оценка эффективности выполнения аптечными организациями ключевых маркетинговых функций по сегменту косметика. Доп.точки доступа: Наркевич, И. А.; Немятых, О. Д.; Фитисова, А. И.; Бабичева, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключевые регуляторные аспекты функционирования мирового фармацевтического рынка в сегменте косметических средств [Текст] / Фитисова А. И. [и др.]> // Фармация. - 2016. - Т. 65, № 4. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Лекарственная терапия Кл.слова (ненормированные): аптечная косметика -- косметические средства -- мировая фармацевтическая практика -- фармацевтическая практика -- фармацевтические рынки Аннотация: Проведен сравнительный анализ центральных векторов регулирования обращения аптечной косметики в международной фармацевтической практике. Доп.точки доступа: Фитисова, А. И.; Немятых, О. Д.; Наркевич, И. А.; Дрозд, М.; Евтушенко, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |