Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения [Текст] / А. Петровская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники Аннотация: Особая роль начальной образовательной ступени заключается в необходимости осознания каждым ребенком индивидуального пути овладения неродным для него языком, стимулирования его творческой речемыслительной деятельности. |
Гурова, Юлия Ивановна. Антропологическая переориентация лингвистики как методологическая основа современных исследований науки [Текст] / Ю. И. Гурова> // Вопросы культурологии. - 2011. - № 7 (июль). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): антропология -- лингвистика -- когнитивная лингвистика -- антропологизация лингвистики -- антропоцентрическая лингвистика -- картина мира -- концептуальная картина мира -- внутренний лексикон Аннотация: Рассматривается антропологизация лингвистики как центральный вопрос языковых исследований современной науки. Автор подчеркивает, что антропологическая переориентация языкознания свидетельствует о переходе от лингвистики традиционной к лингвистике антропоцентрической. Доп.точки доступа: Суит, Г. (английский языковед ; 1812-1912); Булаховский, Л. А. (лингвист ; 1888-1961); Сэпир, Э. (лингвист; этнолог ; 1884-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Оксана Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент). Особенности метафорической модели "Управленческая деятельность - это мир растений" в англо-американском и российском управленческом дискурсе [Текст] = ?Specific Features of the Metaphorical Model "MANAGEMENT ACTIVITY IS THE WORLD OF PLANTS" in Anglo-American and Russian Management Discourse / О. Л. Юдина> // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 103-115. - Библиогр.: с. 109-111 (94 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англо-американская культура -- антропоцентрическая лингвистика -- дискурс-анализ -- когнитивная лингвистика -- когнитивные метафоры -- концептуальные метафоры -- концепты -- лингвокультурология -- метафорическая картина мира -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- национальная культура -- национальные особенности -- политическая метафорология -- политический дискурс -- русская культура -- русский язык -- сопоставительное языкознание -- сопоставительный анализ -- управленческая деятельность -- управленческая картина мира -- управленческие тексты -- управленческий дискурс -- фреймы -- этнолингвистика -- этносы -- языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются особенности метафорической модели "Управленческая деятельность - это мир растений", которая нашла свое отражение в российских и англо-американских управленческих текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |