Скуднова, Т. (доц.). Философская антропология - методологическая основа педагогического образования [Текст] / Т. Скуднова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): антропология -- философская антропология -- философия образования -- формы развития образования -- образовательные формы развития -- гуманизация -- гуманитаризация -- антропологизация -- антропологическая педагогика -- интеграции образования Аннотация: Для современного этапа развития образования характерна все более отчетливая тенденция, свидетельствующая о сближении философии и педагогики. |
Смирнова, И. С. Антропологическое направление русской "реформаторской" педагогики [Текст] / И. С. Смирнова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- индивидуализация гуманизация образования -- личностные характеристики Аннотация: В статье освещаются педагогико-антропологические аспекты теоретического наследия П. Ф. Лесгафта. Автором введены в научный оборот новые неисследованные материалы трудов названного учёного, которые представляют интерес не только для специалистов, но и для всех интересующихся историей русской педагогики. Доп.точки доступа: Лесгафт, П. Ф. (педагог, врач, учёный) |
Додонова, Л. П. Философско-методологические аспекты природосообразной педагогики [Текст] / Л. П. Додонова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 94-99. - Библиогр. : с. 99 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Биология Антропология Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- природосообразная педагогика -- системы образования -- человек Аннотация: Философские аспекты новой редакции природосообразной (антропологической) педагогики и выявление направленности и оснований для построения стратегии развитии человека (людей) в условиях системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук). Универсум образовательной практики [Текст] / А. В. Шувалов> // Человек. - 2014. - № 2. - С. 28-39 : табл. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая модель образования -- антропологическая педагогика -- воспитательный идеал -- гуманистическая модель образования -- гуманистическая педагогика -- модели образования -- нравственное воспитание -- образовательные модели -- развитие личности -- российская система образования -- технократическая модель образования -- технократическая педагогика -- традиционная культура -- цели образования Аннотация: Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |