Максименко, Александр Александрович (докторант кафедры управления социально-экономическими системами). Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"? [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина> // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): противодействующий маркетинг -- контрмаркетинг -- табакокурение -- табачные изделия -- иррациональный спрос -- антитабачная реклама -- антитабачная идеология -- коммуникационные стратегии Аннотация: Табакокурение, или повышенный иррациональный спрос на табачные изделия, влекущий за собой социально-экономические последствия, рассматривается авторами как маркетинговая проблема. Для государства, выступающего в роли субъекта экономических отношений, деятельность по снижению уровня табакокурения будет классифицироваться как противодействующий маркетинг. Доп.точки доступа: Пичугина, Екатерина Георгиевна (соискатель кафедры экономики труда и институциональной теории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |