Прохоренко, Н. Н. Заказчик, а какой ты? [Текст] / Н. Н. Прохоренко> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 1. - С. . 42-46. - RUMARS-eete05_000_001_0042_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): заказчики -- исполнители -- антиреклама -- моральный ущерб -- капитальные средства Аннотация: Представлен деловой портрет руководителя малой или средней фирмы, занимающейся разработкой, созданием и пуском каких-либо промышленных производств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Научные семинары под руководством Ф. Т. Алескерова [Текст]> // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2006. - Т. 10, N 1. - С. . 120-129. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ejvs06_010_001_0120_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - Т. 10, N 1. - С. 120-129. - ejvs06_010_001_0120_1, 10, 1, 120-129
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований, 2004-2005 гг. Российская Федерация Россия Москва Кл.слова (ненормированные): антиреклама -- банковская система -- выборы -- демография -- диффузия управленческих инноваций -- избирательные компании -- инновации -- контекстно-зависимые предпочтения -- ликвидность банковской системы -- математическая модель демократии -- математические методы анализа -- минимаксные процедуры -- модели диффузии -- модели предвыборной борьбы -- налоговые службы -- организационные системы -- паросочетание -- политическая конкуренция -- пороговые полезности -- проституция Аннотация: С января 2004 года в ГУ ВШЭ начал свою работу общемосковский семинар "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". Всего состоялось 18 докладов. Журнал приводит аннотации этих докладов и надеется, что читатели захотят участвовать в заседаниях семинара в качестве слушателей и докладчиков. Доп.точки доступа: Алескеров, Фуад Тагиевич \ф. Т.\; "Пороговые полезности и контекстно-зависимые предпочтения", семинар"Поиск моделей диффузии управленческих инноваций", семинар; "Глобальная демографическая революция и будущее человечества", семинар; "On Sheduling Fees to Prevent Merging, Splitting and Transferring of Jobs", семинар; "Обобщенные паросочетания в вероятностном контексте", семинар; "Некоторые применения многоуровнего стратегического моделирования", семинар; "Поиск оптимальной фискальной политики", семинар; "Минимаксная процедура для выбора комитетов", семинар; "Экономическая политика и стадии развития", семинар; "Противодействие уклонениям от налогов", семинар; "Оптимальная структура управления организационной структурой", семинар; "Предвыборная борьба: роль идеологии и политических технологий", семинар; "Математические моделиполитической конкуренции", семинар; "Исследование нелегального рынка на примере рынка проституции", семинар; "Формула оптимальной ликвидности банковской системы", семинар; "Теория выбора и проблема поиска информации в Интернете", семинар; "Математическая модель афинской демократии (594-322 до н. э. ) и ее приложения к современным выборам, финансам и управлению транспортом", семинар; Проект European Science Foundation "К электронной демократии" и веб-методы поддержки демократической парадигмы принятия экологических решений, семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, В. П. Реклама как инструмент манипуляции [Текст] / В. П. Петров, С. В. Петров> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 53-57
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- реклама -- рекламное манипулирование -- рекламные ролики -- манипулирование -- подпороговая реклама -- психологическое программирование -- сознание -- антиреклама -- информационные интересы -- дети Аннотация: О воздействии рекламы на формирование сознания. Доп.точки доступа: Петров, С. В. |
Орлова, А. И. Некоторые аспекты споров о защите деловой репутации [Текст] / А. И. Орлова> // Арбитражная практика. - 2009. - N 1. - С. 3-16 . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): споры -- деловая репутация -- защита деловой репутации -- возмещение вреда -- распространение порочащих сведений -- антиреклама -- иски Аннотация: Сохранение деловой репутации организаций и предпринимателей. |
Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук). Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |