Леванский, В. А. Модели политических лидеров и президентские выборы в постсоветской России [Текст] / В. А. Леванский> // Общественные науки и современность. - 2005. - N 5. - С. . 74-87. - Библиогр.: с. 87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obna05_000_005_0074_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 74-87. - obna05_000_005_0074_1, 5, 74-87
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): политические лидеры -- президентские выборы -- образ депутата -- антиобраз -- имидж лидера Аннотация: Реальные политические лидеры гораздо сложнее, интереснее, объемнее, чем их имиджи. Идеальные же образы и имиджи могут стать основой для воспитания у молодых политиков и депутатов, быть может, будущих президентов именно тех черт (свойств, качеств) , о которых мечтает народ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, Игорь Николаевич. Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение [Текст] / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 292-298. - Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология масс -- толпа -- публика -- бренды -- брендинг -- влюбленность -- соблазнение -- образ бренда -- метафоры -- ядро бренда -- оболочка образа бренда -- антиобраз -- модель Казановы -- Казановы модель -- массовые коммуникации Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы. Доп.точки доступа: Кукушкина, Любовь Алексеевна |