Шуб, Максим. Если Shell шокирует - значит это кому-нибудь нужно? [Текст] / Максим Шуб ; беседовала Марина Михайлова> // Советник. - 2007. - N 10. - С. 4-8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- окружающая среда -- добыча -- загрязнение -- нефтяные компании -- природный газ -- общественность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- экономические проекты -- масс-медиа -- пресса -- пиар -- антикризисный PR Аннотация: Об антикризисных коммуникациях PR-департамента международного концерна Shell. Проект "Сахалин-2". Доп.точки доступа: Михайлова, Мария \.\; Shell, концернГазпром, корпорация; "Shell", концерн |
Береговой, Сергей. PR vs кризис : кто кого? [Текст] / Сергей Береговой> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 18-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- компании -- внешняя среда -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- финансовые кризисы -- аутсорсинг -- пиар -- PR-деятельность -- PR-агентства -- PR-специалисты -- репутационный менеджмент -- PR-услуги -- антикризисный PR -- внутрикризисный PR Аннотация: О грамотной и продуманной PR-политике в условиях финансового кризиса. |
Владимирова, Светлана. Неотложный PR [Текст] / Светлана Владимирова> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): планирование -- компании -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- региональное развитие -- обратная связь -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- слоганы -- пиар -- PR-кампании -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- антикризисный PR -- PR-продвижение -- коммуникационные компании -- позитивная информация Аннотация: Принципы PR-деятельности, необходимые для регионального развития компаний. Доп.точки доступа: МедиаПартнер, коммуникационная группа компаний |
Чалова, Екатерина. Где же пасутся Несси? [Текст] / Екатерина Чалова, Владимир Косых> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 1998 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): статьи -- персонал -- паблик рилейшнз -- работодатели -- паблик рилейшенз -- PR -- финансовые кризисы -- консалтинговые компании -- пиар -- информационные поводы -- PR-специалисты -- увольнения работников -- PR-инструменты -- антикризисный PR -- антикризисные компании -- антикризисные PR-менеджеры Аннотация: Отклик на статью Елены Афанасьевой "Кризисом управлять можно, если это делают профессионалы", впервые опубликованную в 1999 году. Вгляд авторов на проблему антикризисного PR с позиций финансового кризиса 2008 года. Доп.точки доступа: Косых, Владимир; Афанасьева, Е. |
Михайлов, Владимир. Кризис подтолкнул украинские PR-агентства к инициативам [Текст] / Владимир Михайлов ; Андрей Горский [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 64-66 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Украина, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): специализация -- сотрудничество -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пресс-конференции -- финансовые кризисы -- пиар -- рынок PR -- PR-агентства -- PR-услуги -- антикризисный PR -- PR-объединения -- PR-бюро -- бизнес-коалиции -- антикризисные альянсы Аннотация: Отношения двух PR-сообществ в Украине : Украинской лиги по связям с общественностью и Украинской ассоциации по связям с общественностью. Инициатива создания третьего профессионального объединения в сфере связей с общественностью. Результаты исследования украинского рынка PR. Создание "Антикризисной бизнес-коалиции" как способ выжить в условиях кризиса. Доп.точки доступа: Ротовский, Андрей \.\; Горский, Андрей \.\; Плис, Руслана \.\; Курейко, Валерий \.\; Али, Нина \.\; UAPR; Украинская ассоциация по связям с общественностью; Украинская лига по связям с общественностью; PR-Лига; Publicity Creating, агентствоDieслово, PR-бюро; Новый взгляд, PR-агентство; Антикризисная бизнес-коалиция; Украинский рынок PR : кто останется после кризиса?, пресс-конференция |
Косых, Владимир. Кризис подстегнет развитие PR [Текст] / Владимир Косых> // Советник. - 2009. - N 1. - С. 40 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- компании -- прогнозы -- профессиональный рост -- журналисты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- мировой финансовый кризис -- топ-менеджеры -- пиар -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- антикризисный PR Аннотация: Отклик на статью журналиста Стива Лилиенталя "Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии", написанную в конце 20 в. Спорные и реальные, с точки зрения автора, прогнозы. Коррективы, внесенные мировым финансовым кризисом. Доп.точки доступа: Лилиенталь, С. (журналист) |
Чумиков, Александр. Кризис, "Тайленол", Merrill Lynch и все-все-все [Текст] / Александр Чумиков> // Советник. - 2009. - N 2. - С. 1, 41 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика микробиологической и медицинской промышленности--США, 20 в. кон. Кредитно-денежная система--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компании -- средства массовой информации -- медицинские препараты -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- инвестиционные банки -- СМИ -- паблик рилейшенз -- финансовая несостоятельность -- PR -- пиар -- PR-кампании -- антикризисный PR -- Тайленол Аннотация: О правилах антикризисного пиара в США на примере компании "Джонсон и Джонсон" и инвестиционного банка Merrill Lynch. Доп.точки доступа: Джонсон и Джонсон, компания; Merrill Lynch, инвестиционный банк |
Ладыгин, Кирилл. Продвигайте недвижимость смело [Текст] / Кирилл Ладыгин, Николай Голыгин, Роман Масленников> // Советник. - 2010. - N 12. - С. 32-34 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): реклама -- недвижимость -- коммуникации -- прогнозы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- PR -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-агентства -- целевые аудитории -- порталы -- PR-акции -- антикризисный PR -- агентства недвижимости -- корпоративные блоги Аннотация: Как лучше построить коммуникации для агентства недвижимости : рекомендации экспертов портала Sovetnik. ru. Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Голыгин, Николай Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холтон, Джеймс. PRотив течения : защита непопулярных [Текст] / Джеймс Л. Холтон ; пер. с англ. Д. Мантурова> // Советник. - 2012. - № 3. - С. 28-32 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--США Кл.слова (ненормированные): технологии пиара -- паблик рилейшнз -- компании -- PR-технологии -- информация -- PR-специалисты -- кризисные ситуации -- пиар -- паблик рилейшенз -- антикризисный PR -- американские компании -- антикризисные коммуникации -- управление ущербом Аннотация: О технологиях антикризисного пиара. Примеры антикризисных коммуникаций в американских компаниях. Доп.точки доступа: Мантуров, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, Шамиль Магомедович. Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами [Текст] / Магомедов Ш. М.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 16. - С. 2389-2398. - Библиогр.: с. 2398 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- СМИ -- антикризисный PR -- банкротство компании -- бизнес -- деловая репутация -- дискредитация руководства -- защита бизнеса -- инвестиционные риски -- информационные атаки -- информационные войны -- компании -- компрометирующая информация -- оценка стратегических последствий -- рейдерские захваты -- рейдерство -- снижение деловой репутации -- средства массовой информации -- стратегические последствия -- черный PR -- черный пиар Аннотация: Рассмотрены технологии черного PR, используемые рейдерами при захвате компании-цели. Приведены виды компрометирующих сведений, которые эффективно применяются при информационной атаке. Показаны стратегические последствия для компании, игнорирующей признаки начавшейся информационной войны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |