Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор). Политический брендинг: разворот к символической политике [Текст] / Г. В. Пушкарева> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 94-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): антибренды -- идеологемы -- мифологемы -- политические бренды -- политический брендинг -- политический маркетинг -- символическая политика -- символический универсум Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |