Плешкевич, Е. А. (канд. ист. наук).
    К вопросу об использовании понятия прерывности в документационной науке [Текст] / Е. А. Плешкевич // Научно-техническая информация. - 2008. - N 1. - С. 11-16 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
прерывность -- дискретизация информации -- информационное пространство -- оцифрование информации -- дискретные сигналы -- аналоговые сигналы -- семантические сигналы
Аннотация: Рассматриваются методологические проблемы использования понятий аналогичности (непрерывности) и дисретности (прерывности) в документационной науке. Описываются историческое развитие технологии дискретизации информации и современное состояние мирового и нформационного пространства.





   
    Как начинался компьютер [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 2. - С. 14-16 : 8 фот.
УДК
ББК 32.97г
Рубрики: Вычислительная техника
   История вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
ПК -- ЭВМ -- аналого-цифровые преобразователи -- аналоговые сигналы -- история ЭВМ -- история компьютеров -- цифровые сигналы -- электронно-вычислительные машины
Аннотация: Во все времена людям нужно было считать. Обратимся к истории вычислительных машин от ручных вычислительных инструментов до самых современных компьютеров и рассмотрим историю аналого-цифровых преобразователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как начинался компьютер [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 2. - С. 14-16 : 8 фот.
УДК
ББК 32.97г
Рубрики: Вычислительная техника
   История вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
ПК -- ЭВМ -- аналого-цифровые преобразователи -- аналоговые сигналы -- история ЭВМ -- история компьютеров -- цифровые сигналы -- электронно-вычислительные машины
Аннотация: Во все времена людям нужно было считать. Обратимся к истории вычислительных машин от ручных вычислительных инструментов до самых современных компьютеров и рассмотрим историю аналого-цифровых преобразователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)