Северов, Михаил. Все, что нужно клиенту [Текст] : аналитический CRM: с чего начать? / Михаил Северов> // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 39-42. - RUMARS-audt07_000_007_0039_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): CRM -- Customer Relationship Management -- аналитический CRM -- CRM-системы -- клиенты -- связи с клиентами -- отношения с клиентами -- управление отношениями -- информация о клиентах -- анализ информации -- интеллектуальный анализ -- клиентская база -- бизнес-требования Аннотация: Описывается технология внедрения аналитического CRM (Customer Relationship Management), призванного решать задачи анализа накопленной о клиентах информации и разработки стратегии дальнейшего взаиомодействия фирмы с клиентами. |
Кадников, Вячеслав. CRM в различных каналах доставки банковских услуг [Текст] / Вячеслав Кадников> // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 32. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 32. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss32_ad1 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- банковские клиенты -- клиенты банков -- банковские услуги -- системы взаимодействия с клиентами -- CRM-системы -- операционный CRM -- аналитический CRM -- call-центры Аннотация: Об изменениях в технологии работы с клиентами банков, которые вносит появление инновационных каналов обслуживания. |
Бабаджанян, Григорий. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян> // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга. Доп.точки доступа: ВТБ24 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |