Казберова, О. М. (асп.). Анализ системы дистрибуции и ее роль в реализации корпоративной стратегии [Текст] / О. М. Казберова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 14. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): анализ системы дистрибуции -- корпоративные стратегии -- структуры затрат -- анализ финансовых показателей -- система контроллинга Аннотация: На основе анализа финансовых показателей деятельности дистрибьюторов сформирована усредненная структура затрат. Разработана методика анализа финансовых показателей дистрибьюторов. Сделан вывод о том, что система дистрибуции, способная укрепить и расширить долю рынка, за счет эффективной системы контроллинга со стороны поставщика, является важным инструментом реализации корпоративной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |