Мастеров, А. И. (асп.). Система показателей для проведения управленческого анализа сбытовой деятельности организации [Текст] / Мастеров А. И.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 42. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): этапы управленческого анализа -- анализ сбытовой деятельности -- система экономических показателей -- ассортиментная политика -- ценовая политика Аннотация: Рассматриваются особенности управленческого анализа, проводимого при формировании ассортиментной и ценовой политики организации. Предлагается последовательность методических этапов проведения управленческого анализа сбытовой деятельности с использованием показателей, характеризующих пропускную способность предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |