Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / Закускин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1913-1937. - Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ потребительских предпочтений -- имиджеобразующие факторы -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- обработка информации -- потребительские предпочтения -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама -- фирмы -- целевые группы -- эмоциональные образы Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |