Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований [Текст] / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - N 34. - С. . 67-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_034_0067_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 34. - С. 67-70. - fikr06_000_034_0067_1, 34, 67-70
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ конкуренции -- анализ посредников -- филиалы предприятия -- внешние рынки -- зарубежный рынок Аннотация: Маркетинговые исследования с точки зрения организации иностранного рынка; группы исследований и организация исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |