Виданов, Николай Васильевич. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- ассортимент продукта -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- анализ финансовых показателей -- анализ сбыта -- анализ ассортимента -- покрытие затрат -- новый продукт -- тестирование ассортимента -- рынок -- исследование рынка -- анализ рынка -- продукты -- покупатели -- потребители -- анализ покупателей -- конкуренты -- анализ конкурентов -- оптовая торговля Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза [Текст] = Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева, Е. А. Ларичева, Н. О. Радькова> // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- анализ конкурентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования в образовании -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- потенциальные клиенты -- профессиональная переподготовка -- студенты Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям. Доп.точки доступа: Горностаева, Алла Николаевна (профессор; кандидат экономических наук); Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Радькова, Наталья Олеговна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топлакалцян, Седа Артаковна (руководитель корпоративной практики). Бизнес-планирование в эпоху санкций: чем и когда может помочь компании? [Текст] / Топлакалцян Седа> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 8. - С. 32-36 . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): анализ конкурентов -- анализ рынка -- бизнес-планирование -- бизнес-планы -- запуск стартапа -- международные санкции -- привлечение заемных средств -- привлечение инвестиционных средств -- санкционные риски -- формирование финансовой модели -- экономические санкции Аннотация: Цели разработки бизнес-плана. Нюансы, которые необходимо учесть при разработке бизнес-плана. Рассматриваются наиболее часто допускаемые ошибки при разработке бизнес-плана. Бизнес-планирование в период санкций. Санкционные риски. Практические кейсы разработки бизнес-плана для различных целей: для привлечения заемных средств у кредитной организации; для целей привлечения инвестиционных средств, грантов, субсидий и автоматизации производства; для запуска стартапа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |