Назарова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры вычислительных систем).
    Трендовый анализ качества обучения и творческой активности студентов в вузах [Текст] = Trend Analysis Quality of Learning and Creative Activity of Students in Universities / О. В. Назарова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 21-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- студенты -- творческая активность студентов -- социальная активность студентов -- университеты -- вузы -- рейтинги -- рейтинговые системы оценки -- трендовый анализ качества -- анализ качества обучения -- тренды -- полиноминальные функции
Аннотация: О рейтинговой системе оценки качества обучения и социальной активности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гардымова, Р. А.
    Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку [Текст] : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 3-7
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край
   Теория и методика обучения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества обучения -- выбор учебных предметов -- гимназии -- дополнительная подготовка -- качество обучения -- лицеи -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества обучения -- показатели востребованности -- показатели качества -- профильное обучение -- профильные предметы -- углубленное обучение -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- школьники
Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Н. Ф.; Волицкий, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)