Егорова, С. Е. (к. э. н.). Опыт использования стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области [Текст] / С. Е. Егорова> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - С. 364-378. - Библиогр.: с. 377-378 (17 назв. ). - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, aifi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 364. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-aifi08_no2_ss364_ad1 . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия--Псковская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговый анализ -- показатели счета производства -- экономика регионов -- анализ валового регионального продукта -- промышленное производство -- пищевая промышленность -- динамика инвестиций -- индексы уровня цен -- производство продукции -- продукты питания -- потребление отдельных видов Аннотация: Сущность стратегического маркетингового анализа заключается в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов, относящихся к предприятию. В этой связи основные этапы методики анализа определены по всем уровням маркетинговой среды: предприятия; рыночная ситуация; экономики региона и национального хозяйства в целом. Приведены результаты стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области. |