Калинина, Н. В. Анализ психологических оснований и внутриличностных детерминантов социальной компетентности учащихся [Текст] / Н. В. Калинина> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 115-119. - Библиогр.: c. 119 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0115_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 115-119. - inob06_000_003_0115_1, 3, 115-119
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ (педагогика) -- психология образования -- психологические основания -- внутриличностные детерминанты -- учащиеся -- социальная педагогика -- социальная адаптация -- социальная компетентность Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетентности как механизма активизации внутриличностных резервов социальной адаптации. Представлены понятие и структура социальной компетентности, определены ее психологические основания. Показаны связь составляющих этого феномена с успешностью социальной адаптации, направления их развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железнякова, О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика) Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной. |
Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль). Специфика критически насыщенных учебных текстов философско-культурологической направленности [Текст] / Мерзликина Н. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 63-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ (педагогика) -- анализ текстов -- гуманитарные предметы -- учебные тексты |
Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль). Учебные тексты, их структура и дидактические функции [Текст] / Мерзликина Н. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 66-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ (педагогика) -- анализ текстов -- понимание текста -- психология чтения -- смысловая организация текста -- структура текста -- учебные тексты |