Калинина, Н. В.

    Анализ психологических оснований и внутриличностных детерминантов социальной компетентности учащихся [Текст] / Н. В. Калинина // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 115-119. - Библиогр.: c. 119 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0115_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 115-119. - inob06_000_003_0115_1, 3, 115-119
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ (педагогика) -- психология образования -- психологические основания -- внутриличностные детерминанты -- учащиеся -- социальная педагогика -- социальная адаптация -- социальная компетентность
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетентности как механизма активизации внутриличностных резервов социальной адаптации. Представлены понятие и структура социальной компетентности, определены ее психологические основания. Показаны связь составляющих этого феномена с успешностью социальной адаптации, направления их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.





    Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль).
    Специфика критически насыщенных учебных текстов философско-культурологической направленности [Текст] / Мерзликина Н. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 63-65
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анализ (педагогика) -- анализ текстов -- гуманитарные предметы -- учебные тексты





    Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль).
    Учебные тексты, их структура и дидактические функции [Текст] / Мерзликина Н. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 66-68
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анализ (педагогика) -- анализ текстов -- понимание текста -- психология чтения -- смысловая организация текста -- структура текста -- учебные тексты