Реут, О. Ч.
    Американская президентская кампания-2012 как отражение медиатизации политического участия [Текст] / О. Ч. Реут // Политическая наука. - 2013. - № 1. - С. 232-245. - Библиогр.: с. 245 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
американская президентская кампания -- медиадемократия -- медиацентрированные стратегии -- политическая активность -- политическая сфера -- политические коммуникации -- политическое участие -- политологические дискуссии -- президентские выборы
Аннотация: Проблемы медиатизации политического участия США на примере использования медиацентрированных стратегий в ходе президентской кампании 2012г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)