Авилкина, С. В. Педагогическая система "Образовательное учреждение - семья" [Текст] / С. В. Авилкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 25-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0025_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 схема, 1 табл., 3 фото. - N 1. - С. 25-30. - doob06_000_001_0025_1, 1, 25-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагогические системы -- образовательные учреждения -- семья -- учреждения дополнительного образования -- детско-юношеские центры -- опыт работы -- алгоритмы функционирования -- воспитанники -- семейное воспитание Аннотация: Рассматривается поэтапно алгоритм создания и функционирования педагогической системы "образовательное учреждение - семья". (Из опыта работы педагогов Детско-юношеского центра "Надежда", г. Рязань) . Доп.точки доступа: "Надежда", детско-юношеский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий [Текст] / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений. |