Андрамонов, М.
    Решение задач квазилейной алгебры [Текст] / М. Андрамонов // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 44-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_002_0037_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - vssu07_000_002_0037_1
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика--Алгебра
Кл.слова (ненормированные):
алгебраические задачи -- квазилинейная алгебра -- сублинейная алгебра
Аннотация: Предлагаются методы решения непрерывных и дискретных задач сублинейной или квазилинейной алгебры. Такие задачи важны в недифференцируемой оптимизации и имеют многочисленные инженерные и экономические приложения. Алгоритмы основаны на двойном разбиении множеств индексов и допустимых точек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Венцова, Т. Б.
    Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Венцова, Т. Б.

    Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)