Андрамонов, М. Решение задач квазилейной алгебры [Текст] / М. Андрамонов> // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 44-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_002_0037_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - vssu07_000_002_0037_1
Рубрики: Математика--Алгебра Кл.слова (ненормированные): алгебраические задачи -- квазилинейная алгебра -- сублинейная алгебра Аннотация: Предлагаются методы решения непрерывных и дискретных задач сублинейной или квазилинейной алгебры. Такие задачи важны в недифференцируемой оптимизации и имеют многочисленные инженерные и экономические приложения. Алгоритмы основаны на двойном разбиении множеств индексов и допустимых точек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Венцова, Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Венцова, Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |