Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса [Текст] / Ю. А. Тюменева, И. В. Шкляева // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 38-39 (35 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
активное изучение -- комплексные учебные задачи -- перенос по аналогии -- самостоятельное изучение -- учебные задачи
Аннотация: Одним из хорошо обоснованных в литературе приемов обучения является сравнение двух аналогичных учебных задач, проясняющее их структуру и облегчающее дальнейший перенос способа решения в новый контекст. Подбор правильных задач для сравнительного изучения часто становится отдельной методической проблемой. Альтернативой могла бы стать инструкция на самостоятельное выведение принципа из единственной учебной задачи. Приведены итоги экспериментального активного изучения по сравнению с пассивным способом (только чтение) и с действиями по инструкции: сравнить две аналогичные задачи.


Доп.точки доступа:
Шкляева, Ирина Вячеславовна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)